Здравствуйте! Рада видеть Вас в своем блоге. Он посвящен двум моим хобби - скрапбукингу и фотографии. Надеюсь Вам понравятся мои работы, а если нет - не стесняйтесь - критикуйте.
Хорошего Вам дня, удачи и вдохновения!!!
от Altered Art
от Валентины
от Оли
до 25 февраля

понедельник, 13 февраля 2012 г.

     Наконец то я добралась до блога.... Дел с учебой завал... еще и все эти праздники... ничего не успеваю, а тут ще и интернет отрубили, материалы закончились.... ужас... пришлось делать подруге открытку из чудом найденных обрезков.... 
А еще я купила себе дырокол!!! Первый в жизни... с бабочкой:

     Понятное дело весь вечер, после прихода домой, я дыроколила все, что под руку попадется))) 
     Надеюсь завтра, т.е уже сегодня, я все таки смогу забрать свои бумажки из магазина, а то на день св валентина, мой любимые люди останутся без валентинок...
     фотки открытки выложу попозже, сегодня-завтра, а то уже устала - спать охота...

1 коммент.:

Ольга Parni комментирует...

Давай, давай, забери - покажи! Бабочек уже наверное миллионы нащелкала? :))

Отправить комментарий