Здравствуйте! Рада видеть Вас в своем блоге. Он посвящен двум моим хобби - скрапбукингу и фотографии. Надеюсь Вам понравятся мои работы, а если нет - не стесняйтесь - критикуйте.
Хорошего Вам дня, удачи и вдохновения!!!
от Altered Art
от Валентины
от Оли
до 25 февраля

Я вернулась...

четверг, 26 января 2012 г.

     Ну вот я и вернулась из дней вечных праздников, развлечений и безделья... У меня, как обычно, был целый список важных и очень важных дел, которые я хотела сделать в свободное/межпраздничное время и, как всегда, ни один пункт из списка выполнен не был. Все каникулы я собирала пазл "Битву при Порто Беллу" из 2000 кусочков, каталась на квадроцикле, читала "Вероника решает умереть" Коельо, всю серию про Фандорина Акунина.... ну и все... не считая, правда, вечного похода по гостям... А сегодня вот решила заглянуть в свой подзаброшенный блог, посмотреть что люди творят, пройтись по челенжам... решила - пора скрапить... тем более скоро у подруги ДН и у маминой подруги и ее дочери, и День Святого Валентина не за горами... скоро выставлю новые работы...
       
     надо еще откопать хоть одно фото новогодней открытки, а то всем раздарила и сфотографировать не успела...


1 коммент.:

Ольга Parni комментирует...

Привет! Ну здорово, что вернулась! Завидую всему, что читала - тоже самое планирую... Зима красиваяяяя. Давай, твори!

Отправить комментарий