Здравствуйте! Рада видеть Вас в своем блоге. Он посвящен двум моим хобби - скрапбукингу и фотографии. Надеюсь Вам понравятся мои работы, а если нет - не стесняйтесь - критикуйте.
Хорошего Вам дня, удачи и вдохновения!!!
от Altered Art
от Валентины
от Оли
до 25 февраля

Я - это мое искусство...

четверг, 3 ноября 2011 г.

        Сделала еще одно сердечко по заданию. Надеюсь что успеваю, т.к. последний срок сегодня...
Ну вот собственно само сердечко:

Надпись гласит: Я - это мое искусство, а мое искусство - отражение меня. (ну практически дословно)
       Основа - чертежная бумага, порозовевшая от акварельных карандашей.
Решила добавить немного воздуха с помощью марли (впервые ее использую). Ну и добавила надпись, немного цветочков и бабочек, небольшое украшение в виде сердечка и ключика на булавочке. Думаю повесить его на стену.
      Детальки вблизи:     




2 коммент.:

Ольга Parni комментирует...

Прикольное сердечко! это ж надо придумать - марлю!!! изобретательная!

D.M.D. комментирует...

Спасибо!

Отправить комментарий