Здравствуйте! Рада видеть Вас в своем блоге. Он посвящен двум моим хобби - скрапбукингу и фотографии. Надеюсь Вам понравятся мои работы, а если нет - не стесняйтесь - критикуйте.
Хорошего Вам дня, удачи и вдохновения!!!
от Altered Art
от Валентины
от Оли
до 25 февраля

воскресенье, 30 октября 2011 г.

        Давненько меня здесь не было. А все учеба - завал полнейший - рубежный контроль, научная робота, конференция... скоро точно с ума сойду...
        Вот сижу в субботу дописываю научную роботу, а руки так и чешутся поскрапить, даже умные мысли в голову не лезут... Так как времени было в обрез, то вооружившись макетным ножом, навырезала я
таких вот силуэтиков барышней викторианской эпохи
    И такое
сердечко (оно на ножках). Вообще это только половинка, нужно ещё одно такое же вырезать и будет красотень!!!
    Ну и напоследок, сделала небольшую закладочку для книги.

Что меня на красно-черное потянуло...

3 коммент.:

Ольга Parni комментирует...

Очень здоровские силуэтики, сердечко вообще супер! Ну и закладка в стиле :) Можно маленькое замечание - про саму настройку блога? Убери, плиз, проверку комментов кодом! А то не очень удобно, я ж не робот :) И, если можно, шрифт немного побольше, я очкаричка :))) А так все норм!

D.M.D. комментирует...

Спасибо. Проверку кодом убрала, вроде и не включала ее. Шрифт немного увеличила, тоже плохо вижу)))

Ольга Parni комментирует...

Оу, здорово!!! Спасибо! а код сам стоит по умолчанию, а мы про это не догадываемся... вот так.

Отправить комментарий