Здравствуйте! Рада видеть Вас в своем блоге. Он посвящен двум моим хобби - скрапбукингу и фотографии. Надеюсь Вам понравятся мои работы, а если нет - не стесняйтесь - критикуйте.
Хорошего Вам дня, удачи и вдохновения!!!
от Altered Art
от Валентины
от Оли
до 25 февраля

Первый пост

пятница, 14 октября 2011 г.

Наконец то, я завела свой собственный блог. Долго собиралась, да все как то руки не доходили, но с дизайном еще надо будет как нибудь поработать. В первом посте хочу выложить фото сердечка, созданного в стиле shabby chic, на которое меня вдохновил этот блог и его хозяйка...




4 коммент.:

Ольга Parni комментирует...

Привет! Давай знакомиться. Оля. Почитала твой профиль, прикольно :) вредная и мстительная ...

D.M.D. комментирует...

Спасибо. Конечно давай!)) Посмотрела твои работы - очень класно. Все такие разные - и по тематике, и по предмету декорирования. Я пробовала декупаж, но это не моё. Как то душа не лежит.

Ольга Parni комментирует...

ясно. у меня пока лежит :)) спасибо! а вот скрапик - восхищаюсь издалека, так, чуть подошла ближе и заглядываю )))

Анонимный комментирует...

Гарно, чисто і просто )))
Дякую за участь у грі!!!!

Natali Shpak
Блог and-inspiration

Отправить комментарий